- Сити-форматы – это конструкции, содержащие промо-изображение размером 1,2*1,8 м. Из-за довольно крупного размера сити-формат хорошо виден. Его размещают в центре города или в местах повышенного потока людей, пешеходов. В центре лучше работает имиджевая реклама, ближе к окраинам города – реклама торговой точки. Билборды вдоль трасс и внутригородские щиты размещают высоко от земли; они видны из-за большого формата. Сити-конструкции уступают по высоте и захватывают внимание за счет внутренней подсветки, высокого качества печати и броской графики. Рекомендуем нашим клиентам продумать, где будет расположен сити-формат, чтобы задать ему максимальный охват аудитории, и выбрать запоминающиеся оригинальные графические элементы. Тогда реклама будет сверхэффективна: она привлекает внимание, запоминается и побуждает к действию!
- В мегаполисах и Подмосковье со стандартными сити-форматами уже конкурирует digital-формат. Его размер 1.2*1.8 м достаточен, чтобы прохожий уловил информацию издалека, запомнил 5-секундный ролик и быстро решил, насколько он для него актуален. Digital-рекламу встречаем в метрополитене, на вокзалах, остановках, переходах. Если выбираете цифровой формат, не перегружайте его информацией. Максимальная длина видео – 10 секунд, анимация – минимальная, для разных мест и погодных условий запишите различные ролики. Также помните: на одну и ту же рекламу разные группы населения реагируют по-разному, поэтому сделайте статичный и яркий экран для старшего поколения, а быструю анимацию хорошо воспримет молодежь.
Диджитал- и сити-форматы с первых дней запуска показали себя как интересные идеи для современного города. В Москве, Железнодорожном и других городах присутствия компании «Реком» они популярны и прибыльны: просто изготавливаются и монтируются, воздействуют на ЦА точечно, предлагая то, что нужно публике здесь и сейчас!