Таким образом, сделав информацию доступной для широкой публики о себе и своей продукции: широкоформатной цифровой, тампонной и трафаретной печати, изготовления вывесок, гравировке и фрезеровании, визуальном мерчендайзинге и т.д. С конца 2020 года большинство компаний-экспонентов в связи с пандемией вынужденно перешли в онлайн-формат – в разгар кризиса публика могла свободно изучать новые продукты, учиться у экспертов и общаться с коллегами – и все это сидя перед экраном, не выходя из дома!
Прошедшие в 2020 году виртуальные выставки рекламных конструкций привлекли намного больше зрителей, чем за прошлые годы привлекали физические. Аналитики отрасли предоставили отчет: в среднем одну выставку посетили свыше 100 экспонентов, 170 международных марок и почти 800 продуктов. Они легко разместились в онлайн-залах, адаптированных для удовлетворения потребностей отдельных секторов. Одну площадку в среднем посетили более 150 000 пользователей и 2 140 операторов сектора, которые подключились из 43 стран (включая Францию, Германию, Испанию, Хорватию). Прошедшие экспозиции рекламных конструкций в онлайн-формате содержали передовые инструменты для поиска деловых партнеров, а экспоненты демонстрировали результаты деятельности и трендовые технологические инновации.
Перешедшие в диджитал-режим выставки рекламных конструкций собрали узкоспециализированную аудиторию технических специалистов отрасли (48 %), представителей розничной торговли (31 %) и влиятельных лиц в области коммуникации (23 %). Для многих из них 2020 год стал знаковым, т.к. они впервые участвовали в выставке в онлайн-формате и испытали новый опыт ведения бизнеса!