Проекты «Непонарошку», «Доброе сердце», «Подсолнух» и мн. др., о которых Вы наверняка знаете, - кампании широкого охвата. Их организаторам важно сагитировать максимум населения. Идут в ход печатные материалы (листовки, буклеты, флаеры) и широкоформатные рекламоносители (билборды, лайтбоксы, крышные конструкции). Чем масштабнее акция, тем больше в нее вкладывается рекламодатель, тем внушительнее по габаритам носители.
Популярным видом наружной рекламы для кампаний стали в последние годы щиты вдоль дорог и в черте города. За 2018-2020 гг. этот вид наружки пользовался наибольшим спросом. «Реком», как компания сферы производства наружной рекламы, подтверждает – это действенный метод привлечения аудитории из-за своего размера. Габаритный билборд виден издалека, крупные буквы читаемы, яркие изображения цепляют взгляд, человек невольно обращает внимание на возвышающуюся рекламу и быстро считывает информацию.
По данным благотворительного фонда «Добросердечие» (частые заказчики рекламы на щитах), за прошлый год за счет билбордов им удалось собрать 205 тыс. руб. В анонимном опросе «Откуда Вы о нас узнали?» 89 % опрошенных отметили именно наружную рекламу, ведь это так просто: увидеть щит, проявить искреннюю заинтересованность и посодействовать – и вот человек уже помог ребенку, животному или целому фонду, которому это так необходимо!